Первый «маленький» Сузуки Свифт увидел свет в далеком 1983 году. На удивление машина оказалась настолько успешной, что стоит на конвейере японского производителя до сих пор, сменив порядка 7-8 поколений. К счастью для владельцев, запчасти на эту модель, как и стоимость ремонта, относительно недороги.

Особенности модели и характерные недостатки Сузуки Свифт

Как мы все знаем, чем дешевле автомобиль в производстве, тем тоньше и проще металл, который на него устанавливается. Отсюда и главная проблема всех машин, ездящих по нашим дорогам – сквозная коррозия, которая проступает уже через несколько лет, после покупки.

Отдельно стоит остановиться на следующем. Малые объемы двигателей приводят к тому, что владельцы постоянно раскручивают мотор на больших оборотах. Это гарантированно приводит к большому количеству обращений с проблемами МКПП, АКПП и самого двигателя.

Порядок техобслуживания Сузуки Свифт

В отличие от популярных внедорожников Сузуки, регулярное ТО Свифт стоит сравнительно недорого. Проводится оно 1 раз через каждые 15 тысяч километров. Даже если гарантия на Вашу машину давно закончилась, мы рекомендуем придерживаться данного сервисного интервала. Это позволяет выявлять наличие серьезных проблем на стадии их зарождения, не доводя до возникновения серьезных поломок.

Цены на ремонт Сузуки Свифт

Замена свечей
от 750 руб.
Замена воздушного фильтра
от 300 руб.
Замена масла
от 500 руб.
Замена салонного фильтра
от 350 руб.
Замена топливного фильтра
от 500 руб.
Замена тормозной жидкости
от 1000 руб.
Замена тормозных колодок
от 800 руб.
Замена томозных дисков
от 1200 руб.
Замена шаровой опоры
от 1100 руб.
Замена рычага
от 1100 руб.
Замена рулевой тяги
от 900 руб.
Замена амортизатора
от 1200 руб.
Замена антифриза
от 950 руб.
Замена ШРУСа
от 1800 руб.
Замена масла АКПП
от 1200 руб.
Замена масла МКПП
от 950 руб.
Замена масла в редукторе
от 750 руб.