Официально система гидроусилителя на Свифтах обсуживается только по необходимости. Практика показывает, что замена жидкости ГУР Сузуки Свифт требуется каждые 50 – 60 тыс. км, а в сложных условиях – чаще.
Симптомы и причины неисправности
Если в функционировании гидроусилителя руля наблюдаются указанные ниже проблемы, специалисты рекомендуют обратиться к замене жидкости ГУР Сузуки Свифт:
- В моторном отсеке при рулении слышен характерный гул насоса;
- Иногда может снижаться комфорт рулевого управления, повышаться усилие на руле;
- Снижение уровня жидкости в бачке;
- Обнаружение в бачке примесей, мусора;
- Изменение цвета жидкости (потемнение), приобретение ею неприятного запаха;
- Немедленно нужно заменить жидкость при попадании в нее воды, антифриза, масла и других жидкостей.
Запчасти
На Свифтах разных модификаций и поколений применяются различные типы жидкостей ГУР – обычно это жидкость для автоматических трансмиссий типа Dexron II, Dexron IIE или Dexron III. Допустимо использовать следующие варианты:
- Castrol Dexron III или Transmax Dex III
- Mobil ATF 320 Dexron III
- ZIC ATF III
- Eneos OIL5088
В ходе обслуживания мастера применяют современное оборудование и следуют регламентам, одновременно предлагая полный ассортимент расходников с привлекательной стоимостью. Предоставляем гарантии на все услуги.
Для записи на профессиональную замену жидкости ГУР Сузуки Свифт или по вопросам о ТО звоните нам – телефоны и другая информация о нашей компании доступна в любое время на карте технических центров и в разделе «Контакты».