На роботизированных коробках передач Aisin KT330, которыми комплектуются Свифты второго и третьего поколений, используется стандартное сцепление с ресурсом до 140 – 160 тыс. км. Однако эта коробка известна тем, что она сложно выносит городской режим движения и высокие нагрузки, поэтому очень часто замена сцепления робота Сузуки Свифт нужна на пробегах 50 – 60 тыс. км
Симптомы и причины неисправности
О том, что настало время получить услуги по замене сцепления робота Сузуки Свифт, могут говорить такие признаки неисправности:
- Автомобиль стал хуже трогаться с места и медленнее разгоняться;
- Особенно остро проблема чувствуется при движении по пробкам и в «красной волне» светофоров;
- Из-за сильного износа изменяется точка схватывания сцепления;
- Передачи могут «вылетать» из-за повреждения выжимного подшипника или дисков;
- Со стороны сцепления при переключении передач могут быть слышны шорохи, скрипы и другие звуки;
- Из-за серьезного износа или повреждения деталей сцепления автомобиль может полностью обезвреживаться.
Запчасти
В оригинале Свифты оснащаются комплектом сцепления Aisin KT-330 и выжимным подшипником от Exedy. При этом на рынке аналогов как таковых нет, а имеющиеся запчасти зачастую дороже оригиналов. Поэтому мастера технических центров рекомендуют остановиться именно на этом варианте.
При производстве работ специалисты используют современное сервисное оборудование и соблюдают регламенты, поэтому вы получаете длительные гарантии качества. Чтобы задать вопросы, уточнить полную стоимость и заблаговременно записаться на профессиональную замену сцепления робота Сузуки Свифт, просто сделайте звонок в нашу компанию. Адреса, телефоны и актуальная информация о нас – в разделе «Контакты» и на карте.