Ремонт МКПП на Сузуки – это всегда засада по стоимости. Причем стоимости не работ, а запчастей. Естественно, все детали можно найти только в оригинальном исполнении. Проблема заключается в том, что оригинал Сузуки дорог. Особенно, если пытаться купить нужные позиции самостоятельно. А значит стоит 100 раз подумать, прежде чем регулярно насиловать коробку передач. И конечно стоит хотя бы раз через каждые 100 тысяч километров пробега менять в ней масло.

Симптомы и причины неисправности

В случае с такими моделями как Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4, обычно все начинается с гула в коробке. Он происходит как при переключении передач, так и под нагрузкой при наборе скорости. Наличие гула свидетельствует об износе шестерней, синхронизаторов, подшипников КПП. Если не принять меры, вскоре часть передач может перестать включаться вообще и даже заклинить коробка.

Порядок ремонта

Технология ремонта МКПП Сузуки

  • Автомобиль поднимается на подъемнике
  • Снимаются запчасти, закрывающие доступ к КПП
  • МКПП откручивается и снимается
  • В случае необходимости производится полная разборка и дефектовка
  • Осуществляется ремонт коробки передач, замена поврежденных деталей
  • Коробка собирается, заливается свежее масло, производится ее установка на автомобиль

На работу по ремонту МКПП Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4 предоставляется гарантия. В наличии любые детали оригинального и неоригинального производства.

Пожалуйста! Заранее звоните для записи на ремонт, по телефонам, указанным на этой странице.

Цены на ремонт МКПП Сузуки

ремонт МКПП от 25000 р
замена МКПП от 10000 р
рычаг мкпп сузуки
ремонт мкпп сузуки
подшипники коробки
ремонт кпп
коробка передач
мкпп сузуки