Ремонт МКПП на Сузуки – это всегда засада по стоимости. Причем стоимости не работ, а запчастей. Естественно, все детали можно найти только в оригинальном исполнении. Проблема заключается в том, что оригинал Сузуки дорог. Особенно, если пытаться купить нужные позиции самостоятельно. А значит стоит 100 раз подумать, прежде чем регулярно насиловать коробку передач. И конечно стоит хотя бы раз через каждые 100 тысяч километров пробега менять в ней масло.
Симптомы и причины неисправности
В случае с такими моделями как Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4, обычно все начинается с гула в коробке. Он происходит как при переключении передач, так и под нагрузкой при наборе скорости. Наличие гула свидетельствует об износе шестерней, синхронизаторов, подшипников КПП. Если не принять меры, вскоре часть передач может перестать включаться вообще и даже заклинить коробка.
Порядок ремонта
Технология ремонта МКПП Сузуки
- Автомобиль поднимается на подъемнике
- Снимаются запчасти, закрывающие доступ к КПП
- МКПП откручивается и снимается
- В случае необходимости производится полная разборка и дефектовка
- Осуществляется ремонт коробки передач, замена поврежденных деталей
- Коробка собирается, заливается свежее масло, производится ее установка на автомобиль
На работу по ремонту МКПП Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4 предоставляется гарантия. В наличии любые детали оригинального и неоригинального производства.
Пожалуйста! Заранее звоните для записи на ремонт, по телефонам, указанным на этой странице.