Формально большинство механических коробок на Свифтах является необслуживаемыми в течение всего времени эксплуатации. Однако фактически из-за высоких нагрузок жидкость быстро приходит в негодность, поэтому рекомендуется выполнять замену масла МКПП Сузуки Свифт на пробеге 45 – 60 тыс. км.

Типы МКПП Сузуки Свифт

Свифты комплектовались широким разнообразием механических коробок. Если говорить о наиболее популярных модификациях третьего и четвертого поколений (с 2004 г/в), то на них встречались следующие агрегаты:

  • P30 – МКПП-5, с моторами 1.3, третье поколение;
  • ZN2 – МКПП-5, с моторами 1.5, третье поколение;
  • 57KA – МКПП-5, с моторами 1.6, третье поколение и рестайлинг;
  • F17+ – МКПП-5, с дизелями 1.3, третье и четвертое поколения;
  • ZN3 – МКПП-5, с моторами 1.3, третье поколение рестайлинг;
  • ZN5 – МКПП-5, с моторами 1.5, третье поколение рестайлинг;
  • ZN4 – МКПП-5, с моторами 1.2 на некоторых японских модификациях третьего поколения;
  • ZP0 – МКПП-5, с моторами 1.2, четвертое поколение дорестайлинг;
  • ZP2 – МКПП-5, с моторами 1.2, четвертое поколение рестайлинг;
  • ZPS – МКПП-6, с моторами 1.6, четвертое поколение;
  • ZPA – МКПП-5, с моторами 1.2 и полным приводом, четвертое поколение.

Запчасти

Обслуживание производится с использованием расходных материалов:

  • Трансмиссионное масло – в большинство коробок заливается жидкость класса API GL-4 вязкостью 75W-85 или 80W-90. Всего требуется от 1,6 до 2,2 л в зависимости от типа агрегата;
  • Часто – уплотнительное кольцо сливной пробки;
  • В некоторых случаях – сама сливная пробка.

 

В качестве жидкости можно использовать следующие:

  • Оригинал Suzuki Gear Oil 75W соответствующей вязкости
  • Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
  • Mobil Mobilube SHC 75W-90
  • ZIC GFT 75W-90
  • Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+
  • Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5

 

Если вы сомневаетесь с выбором – наши мастера ответят на вопросы и сразу предоставят все необходимое без лишних затрат.

Порядок работ

Технология замены масла МКПП Сузуки Свифт

Порядок работ на всех коробках принципиально одинаков. Перед обслуживанием агрегат прогревается, затем производится слив отработавшего масла через нижнюю пробку. Далее выполняется замена масла МКПП Сузуки Свифт, при этом на некоторых агрегатах доступ к заправочному отверстию затруднен и требует дополнительной разборки. После обслуживания коробка проверяется, сбрасывается межсервисный интервал.

 

Специалисты используют профессиональное техническое оборудование, соблюдают стандарты. Поэтому результат сопровождается гарантией на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость услуги и заблаговременно записаться на замену масла МКПП Сузуки Свифт в нашу компанию, просто сделайте звонок по телефону. Вся информация для связи – на странице с контактными данными и на карте наших центров.


Цены на замену масла МКПП Сузуки Свифт


Замена масла МКПП
от 1 час.
от 980 руб.
Сузуки Свифт после замены масла МКПП в автотехцентре
Замена масла МКПП Сузуки Свифт
Оригинальное масло для механических КПП
Сеть техцентров Сузуки в Москве

Почему мы

Почему выбирают нас
 Собственный
склад

85% запасных частей в наличии на складе либо доставка в течение одного часа до автотехцентра. Оригинальные запасные части и неоригинал высокого качества.

 Опыт работы
15 лет

Квалифицированные механики в наших АТЦ выполнят любые работы на Вашем авто, даже которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

 Гарантия
до 2-х лет

Используем только сертифицированное оборудование. Не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти.

 Диагностика
при ремонте

Мы и произведем необходимый ремонт, сделаем диагностику, осуществим поиск неисправностей автомобиля, расскажем, что вскоре может выйти из строя. Записаться на обслуживание лучше заранее по телефону.

02Отзывы о нас

  • 4.7
    Антон З,
    13.07.2023
    Отличный сервис. Очень качественное обслуживание,ремонт машины сделали качественно и быстро. Очень доволен работой мастеров вс...
  • 4.7
    евгений с.
    27.07.2023
    Был здесь пока только один раз, но мне все понравилось. По человечески общаются, все показывают и дают советы, лишнего не приг...
  • 4.5
    Евгений С.
    21.09.2023
    Делал кузовной ремонт и покраску. Качество устроило, по деньгам тоже. Уложились за 4 дня как договаривались. Итог - респект. ...
  • 4.5
    Елизавета Добровольская
    27.07.2023
    Спасибо огромное! Отличный сервис и коллектив настоящих профессионалов своего дела. Заезжала на замену задних колодок. Понрави...
  • 4.5
    Александр Р.
    10.08.2023
    Делал слесарный ремонт по ходовой. Сделали диагностику бесплатно, по рулевой нашли проблему. А мне надо было ехать далеко, так...
03Выберите автосервис на карте
05Цены на обслуживание и ремонт Сузуки
Подвеска и ходовая
Замена:
ступичного подшипника
от 2500 руб.
переднего амортизатора
от 2400 руб.
сайлентблока рычага
от 600 руб.
ступицы
от 1800 руб.
шаровой опоры
от 600 руб.
пыльника ШРУС
от 2500 руб.
втулки стабилизатора
от 500 руб.
задней пружины
от 1200 руб.
привода
от 2500 руб.
стоек стабилизатора
от 500 руб.
сайлентблока подрамника
от 2200 руб.
Двигатель
Замена:
опор двигателя
от 1600 руб.
приводного ремня
от 1200 руб.
клапанной крышки
от 2200 руб.
прокладки ГБЦ
от 7000 руб.
цепи ГРМ
от 9900 руб.
маслосъемных колпачков
от 3500 руб.
переднего сальника коленвала
от 1900 руб.
турбины
от 6000 руб.
заднего сальника коленчатого вала
от 8400 руб.
датчика распредвала
от 1400 руб.
головки блока цилиндров
от 7000 руб.
Снятие/установка ДВС (бензин, дизель)
от 15700 руб.
Диагностика
компьютерная диагностика
от 1100 руб.
диагностика кондиционера
от 1200 руб.
диагностика ходовой
от 300 руб.
Техобслуживание
Замена:
воздушного фильтра
от 400 руб.
масла и масляного фильтра
от 700 руб.
салонного фильтра
от 400 руб.
свечей зажигания
от 1500 руб.
Электрика
Замена:
генератора
от 2200 руб.
стартера
от 2200 руб.
аккумулятора (АКБ)
от 1000 руб.
вентилятора печки
от 1500 руб.
противотуманной фары
от 1400 руб.
стеклоподъемника
от 2800 руб.
ролика натяжителя
от 1300 руб.
Трансмиссия
Замена:
масла в коробке автомат
от 1900 руб.
масла в заднем редукторе
от 900 руб.
главного цилиндра сцепления
от 7500 руб.
масла в механической коробке передач (КПП)
от 1100 руб.
трансмиссионной жидкости в раздаточной коробке
от 1100 руб.
Рулевое
Замена:
рулевой рейки
от 2200 руб.
рулевой тяги
от 2200 руб.
жидкости ГУР
от 1000 руб.
наконечника
от 1500 руб.
ремня гидроусилителя
от 1400 руб.
Топливная
Замена:
топливного насоса в баке
от 1600 руб.
дизельных форсунок
от 1900 руб.
бензонасоса
от 1600 руб.
датчика уровня топлива
от 1600 руб.
бензинового инжектора
от 1500 руб.
Охлаждение
Замена:
отопителя
от 4000 руб.
компрессора автокондиционера
от 2200 руб.
антифриза (охлаждающей жидкости)
от 1800 руб.
помпы
от 2000 руб.
термостата
от 2000 руб.
Промывка радиатора охлаждения
от 3950 руб.
Заправка кондиционера
от 1400 руб.
Тормоза
Замена:
передних тормозных дисков
от 2400 руб.
дисковых колодок
от 900 руб.
тормозной жидкости
от 1200 руб.
тормозного шланга
от 1000 руб.
суппорта
от 1100 руб.
датчика АБС
от 1200 руб.
троса ручного тормоза
от 2000 руб.
барабанных колодок
от 1800 руб.
Выхлопная
Замена:
кислородного датчика (лямбда-зонда)
от 1900 руб.
катализатора
от 3000 руб.