Формально большинство механических коробок на Свифтах является необслуживаемыми в течение всего времени эксплуатации. Однако фактически из-за высоких нагрузок жидкость быстро приходит в негодность, поэтому рекомендуется выполнять замену масла МКПП Сузуки Свифт на пробеге 45 – 60 тыс. км.
Типы МКПП Сузуки Свифт
Свифты комплектовались широким разнообразием механических коробок. Если говорить о наиболее популярных модификациях третьего и четвертого поколений (с 2004 г/в), то на них встречались следующие агрегаты:
- P30 – МКПП-5, с моторами 1.3, третье поколение;
- ZN2 – МКПП-5, с моторами 1.5, третье поколение;
- 57KA – МКПП-5, с моторами 1.6, третье поколение и рестайлинг;
- F17+ – МКПП-5, с дизелями 1.3, третье и четвертое поколения;
- ZN3 – МКПП-5, с моторами 1.3, третье поколение рестайлинг;
- ZN5 – МКПП-5, с моторами 1.5, третье поколение рестайлинг;
- ZN4 – МКПП-5, с моторами 1.2 на некоторых японских модификациях третьего поколения;
- ZP0 – МКПП-5, с моторами 1.2, четвертое поколение дорестайлинг;
- ZP2 – МКПП-5, с моторами 1.2, четвертое поколение рестайлинг;
- ZPS – МКПП-6, с моторами 1.6, четвертое поколение;
- ZPA – МКПП-5, с моторами 1.2 и полным приводом, четвертое поколение.
Запчасти
Обслуживание производится с использованием расходных материалов:
- Трансмиссионное масло – в большинство коробок заливается жидкость класса API GL-4 вязкостью 75W-85 или 80W-90. Всего требуется от 1,6 до 2,2 л в зависимости от типа агрегата;
- Часто – уплотнительное кольцо сливной пробки;
- В некоторых случаях – сама сливная пробка.
В качестве жидкости можно использовать следующие:
- Оригинал Suzuki Gear Oil 75W соответствующей вязкости
- Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90
- Mobil Mobilube SHC 75W-90
- ZIC GFT 75W-90
- Castrol Syntrans V FE 75W-80 API GL-4+
- Eurol Fultrasyn 75W-90 API GL-4/5
Если вы сомневаетесь с выбором – наши мастера ответят на вопросы и сразу предоставят все необходимое без лишних затрат.
Порядок работ
Технология замены масла МКПП Сузуки Свифт
Порядок работ на всех коробках принципиально одинаков. Перед обслуживанием агрегат прогревается, затем производится слив отработавшего масла через нижнюю пробку. Далее выполняется замена масла МКПП Сузуки Свифт, при этом на некоторых агрегатах доступ к заправочному отверстию затруднен и требует дополнительной разборки. После обслуживания коробка проверяется, сбрасывается межсервисный интервал.
Специалисты используют профессиональное техническое оборудование, соблюдают стандарты. Поэтому результат сопровождается гарантией на длительное время. Чтобы уточнить полную стоимость услуги и заблаговременно записаться на замену масла МКПП Сузуки Свифт в нашу компанию, просто сделайте звонок по телефону. Вся информация для связи – на странице с контактными данными и на карте наших центров.