В соответствии с регламентами замена ремня ГРМ Сузуки Свифт ранних модификаций должна выполняться не реже, чем каждые 90 тыс. км. Однако при активной эксплуатации и при высоких нагрузках эту операцию рекомендуется выполнять уже после 60 тыс. км.
Двигатели Сузуки Свифт с ременным приводом ГРМ
Моторами с ременным приводом ГРМ оснащались только Свифты первого и второго поколений, выпускавшиеся до 2004 года. Чаще всего применялись следующие двигатели:
- G10A – 1,0 л, 48 – 55 л.с. – ставился чаще всего;
- G13BA – 1,3 л, 68 –73 л.с. – ставился чаще всего;
- G13B – 1,3 л, 100 – 115 л.с. (некоторые модификации);
- G15A – 1,5 л, 91 – 97 л.с.;
- G16A – 1,6 л, разные версии 75 – 85 л.с., 90 – 105 л.с.;
- G16B – 1,6 л, 90 – 100 л.с.;
Запчасти
Для обслуживания обычно требуется следующий комплект деталей:
- Ремень ГРМ;
- Натяжной ролик;
- Для некоторых модификаций – обводной ролик;
- Часто – крепеж.
Оригинальные ремни в настоящее время отсутствуют в продаже, на рынке есть аналоги с привлекательной полной стоимостью:
- Unitta – ставились по заводу
- Contitech
- Dayco
- Gates
- Mitsuba
Специалисты нашей компании ответят на вопросы о комплектующих и сразу предоставят все необходимое.
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Сузуки Свифт
Порядок работ для всех двигателей принципиально одинаков. Для достижения надежного результата требуется использовать специализированное оборудование и соблюдать технические стандарты. Прежде всего выполняется предварительная разборка двигателя, снимается приводной ремень и другие детали, удаляется передняя опора и крышка газораспределительного механизма. Затем производится замена ремня ГРМ Сузуки Свифт и обратная сборка. Завершается обслуживание проверкой двигателя, при необходимости мастерами производится его настройка.
На оказанные услуги даем долгосрочные гарантии. Чтобы уточнить полную стоимость и записаться на профессиональную замену ремня ГРМ Сузуки Свифт, просто сделайте звонок в любой наш центр. Телефоны и другая информация всегда доступны на карте в разделе «Контакты».