Расположенный в топливном баке фильтр на Свифте из-за особенностей конструкции имеет ограниченный ресурс. Обычно замена топливного фильтра Сузуки Свифт нужна на пробегах по меньшей мере 60 тыс. км или даже чаще.
Симптомы и причины неисправности
Понять, что настало время для услуг по замене топливного фильтра Сузуки Свифт, можно по нескольким основным симптомам:
- На холостом ходу двигатель работает нормально, но при перегазовке или наборе скорости могут возникать проблемы – двигатель «захлебывается», начинает «троить», вибрировать;
- Двигатель под нагрузкой глохнет;
- При серьезном засорении или повреждении фильтров нарушение работы двигателя может происходить и на холостом ходу;
- Наблюдаются проблемы с запуском двигателя;
- Диагностика показывает, что давление в топливной магистрали снижено, хотя каких-либо проблем с другими компонентами топливной системы нет.
Запчасти
Конструктивно бензонасос и фильтры объединены в одну топливную станцию, детали отдельно не предлагаются. Однако в ряде случаев имеются аналоги от различных производителей:
- Mitsubishi – фильтр тонкой очистки OEM
- Toyota – фильтр грубой очистки OEM
- Denso – могут быть OEM для Свифтов
- Mahle
- Sakura
- Blue Print
Мастера наших технических центров сразу предложат все необходимое для ремонта с привлекательной полной стоимостью. А при выполнении работ специалисты нашей компании используют современное сервисное оборудование и соблюдают стандарты качества. Поэтому результат сопровождается долгосрочной гарантией.
Чтобы записаться на профессиональную замену топливного фильтра Сузуки Свифт и уточнить различные вопросы – сделайте звонок по указанным на карте или в разделе «Контакты» телефонам.