Используемый в системе охлаждения двигателя Сузуки Свифт термостат имеет стандартный ресурс порядка 140 – 160 тыс. км. В то же время, из-за постоянного контакта с антифризом, перепадов температур и использования некачественных запчастей на предыдущем ремонте, услуги по замене термостата Сузуки Свифт могут потребоваться на пробегах значительно меньше 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Если вы заметили такие изменения в работе двигателя вашего автомобиля, значит, следует проверить и заменить термостат Сузуки Свифт:
- Двигатель слишком быстро прогревается и может перегреваться, при этом подающий патрубок радиатора остается прохладным – это происходит при заклинивании термостата в закрытом положении;
- Двигатель долго прогревается или не достигает своей рабочей температуры, при этом подающий патрубок радиатора нагревается сразу после запуска – это происходит при заклинивании термостата в открытом положении;
- Могут наблюдаться проблемы в функционировании отопителя салона;
- Из-за перегрева двигателя интенсивнее работает вентилятор охлаждения;
- Температура двигателя может непредсказуемо меняться;
- Из-за ухудшения состояния прокладки или корпуса термостата на двигателе и под автомобилем могут возникать потеки, лужицы.
Запчасти
Родные запчасти нельзя назвать слишком дорогими, однако они стандартные, поэтому на рынке можно найти массу аналогов с привлекательной полной стоимостью:
- NTCL / TAMA – OEM для Сузуки
- Luzar
- Vernet
- Gates
- Dayco
Мастера наших технических центров сразу предложат все необходимое для ремонта без лишних затрат. А при производстве работ специалисты используют современное сервисное оборудование и соблюдают регламенты. Благодаря этому вы получаете долгосрочные гарантии качества.
Если у вас возникли вопросы или вы хотите заблаговременно записаться на профессиональную замену термостата Сузуки Свифт, просто сделайте звонок в нашу компанию. Адреса, телефоны и актуальная информация о нас – на карте и в разделе «Контакты».