На Свифтах установлены передние рычаги с несъемными шаровыми, причем ресурс опор заметно меньше ресурса рычагов. Поэтому сократить расходы на ремонт позволяет замена шаровых опор Сузуки Свифт на пробегах порядка 60 – 75 тыс. км или раньше.
Симптомы и причины неисправности
Проверка и замена шаровых опор Сузуки Свифт должны выполняться профессионалами при обнаружении таких проблем в передней подвеске:
- При прохождении поворотов и неровностей дороги в передней подвеске слышны скрипы;
- Со временем при движении по неровной дороге в подвеске могут появляться глухие стуки;
- Присутствуют признаки нарушения схода-развала – автомобиль склонен уходить в сторону при движении прямо, рулевое колесо в нейтральном положении отклонено, снижается чувствительность руля и ухудшается управляемость в поворотах, на шинах появляется кольцевой износ и другие признаки;
- Отмечается люфт колеса при проверке рукой;
- При осмотре шаровой опоры видны следы масла и пятна, повреждения пыльника, деформации корпуса и пальца, а также ощущается люфт пальца.
Запчасти
Так как шаровые опоры идут в сборе с рычагами, оригиналы в принципе не предлагаются. Но это стандартные детали, у которых есть много аналогов:
- GMB – часто OEM для Сузуки
- 555
- CTR
- Delphi
- Febi
- Jikiu
В процессе ремонта специалисты используют современное оборудование и придерживаются регламентов, также они сразу предлагают полный комплект запчастей с привлекательной стоимостью. Гарантируем качество услуги на длительное время.
Для записи на замену шаровых опор Сузуки Свифт или уточнения у мастеров вопросов об обслуживании звоните в нашу компанию. Адреса технических центров, телефоны и иная информация – на карте и в разделе «Контакты».