Ремонт рулевого редуктора Сузуки Витара? Или рулевой рейки Гранд Витара? Наверное, почти все владельцы данных автомобилей слышали или лично столкнулись с данной проблемой. На этом фоне модели Свифт и СХ4 могут считаться почти образцами надежности рулевой системы.
Симптомы и причины неисправности
Мы считаем, что виной всему служат конструктивные недоработки инженеров японского концерна, а не только банальное старение автомобиля. Например, владельцы Гранд Витара 1 испытывают страшные проблемы с рулевой рейкой, которая стучит, течет, страдает из-за сгнивания червячного механизма и т.д. В то же время на втором поколении данной модели была изменена конструкция рулевого механизма, и озвученные выше проблемы почти исчезли.
Порядок ремонта
Технология ремонта рулевой системы Сузуки
- Производится снятие рулевого редуктора, рейки, рулевого карданчика
- В зависимости от вида проблем, приобретается бывший в употреблении или новый агрегат, также может быть произведен ремонт
- В последнем случае рулевая рейка разбирается, штоки протачиваются, удаляется ржавчина, устанавливается новый ремкомплект
- После ремонта деталь ставится на машину и проверяется
На все виды работ по диагностике, ремонту, замене рулевой системы Сузуки Витара, Гранд Витара, Свифт, СХ4 предоставляется гарантия. В наличии рулевые рейки, карданчики, тяги, наконечники, редуктора. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.
Пожалуйста! Заранее записывайте на ремонт в удобное для Вас время, по телефонам, указанным на этой странице.