Ремонт редуктора Сузуки Гранд Витара

К большому огорчению владельцев японского внедорожника Сузуки Гранд Витара, ремонт редуктора может понадобиться уже через 50 тысяч километров пробега. Если у кого есть в этом сомнения, достаточно уточнить стоимость контрактного агрегата, которая зашкаливает даже для 15 летних автомобилей, не говоря уже о новых.


Ремонт редуктора
от 3500 час.
от 4 руб.
Замена редуктора
от 2900 час.
от 3 руб.

Замена сцепления Сузуки Гранд Витара

Замена сцепления на Сузуки Гранд Витара может потребоваться уже при пробеге в 100 тысяч километров. Операция не сильна приятна. Ведь для ее проведения необходимо снять коробку передач. В случае с Витарой, когда автомобиль комплектуется полным приводом, это достаточно затратная по времени работа.


Замена сцепления
от 6 час.
от 6'500 руб.

Ремонт раздатки Сузуки Гранд Витара

Владельцев Сузуки Гранд Витара второго поколения ждет настоящая засада с раздаткой. Сразу отметим, что раздаточная коробка одинакова как на машинах с МКПП, так и с автоматом. Почему мы акцентируем на это внимание? В ряде случаев, продавцы не в курсе вопроса. И можно приобрести раздатку в сборе с МКПП дешевле, чем отдельно раздатку от автомобиля с автоматической коробкой передач. Однако, в любом случае это дорого. Поэтому как минимум в половине случаев, оптимальным становится ремонт.


Ремонт раздаточной коробки
от 3'000 руб.
Снятие/установка раздаточной коробки
от 5'000 руб.

Замена сайлентблоков заднего редуктора Сузуки Гранд Витара

Если говорить о замене сайлентблоков заднего редуктора, то для большинства паркетников других моделей это не актуально. Но в случае с Сузуки Гранд Витара это является специфической конструктивной проблемой, с которой не помог даже рейсталинг.


замена сайлентблоков редуктора
от 1'500 руб.