Замена сцепления на Сузуки Гранд Витара может потребоваться уже при пробеге в 100 тысяч километров. Операция не сильна приятна. Ведь для ее проведения необходимо снять коробку передач. В случае с Витарой, когда автомобиль комплектуется полным приводом, это достаточно затратная по времени работа.
Симптомы и причины неисправности
Нужно понимать, что каждая из деталей сцепления подвержена разным проблемам. Самая маленькая из них – выжимной подшипник, подвержен выработке, со временем он начинает гудеть, при потере смазки. Диск сцепления чаще всего изнашивается, также могут лопнуть его пружинки. Главная проблема корзины сцепления – это возникновение на ней трещин.
Запчасти
Конечно, оптимально устанавливать новое оригинальное сцепление. Однако, в целях экономии можно остановить своих выбор на таких производителях как: Айзин, Борг анд Бек, Лук, Ниппатс, Валео. Также рекомендуем сразу же покупать новый комплект сцепления в сборе, а не отдельные составляющие.
Порядок работ
технология замены сцепления Сузуки Гранд Витара
- Автомобиль поднимается на подъемнике, снимается нижняя защита
- Откручиваются узлы и агрегаты, закрывающие доступ к коробке передач
- Снимаются левая и правая полуоси
- Откручиваются болты крепления КПП
- МКПП снимается
- Производится установка нового сцепления
- Машина собирается в обратной последовательности
На все виды работ, включая диагностику, замену сцепления и маховика Сузуки Гранд Витара, устанавливается гарантия. В наличии большой выбор деталей оригинального и не оригинального производства известных заводов изготовителей. Отличное качество работ, конкурентные цены и оперативность замены.
Пожалуйста! Заранее согласовывайте свой визит на СТО, по телефонам, указанным на этой странице. Автомобиль может быть взят в работу в день обращения.