При использовании проверенных запчастей и регулярном обслуживании ШРУСы на Сузуки могут служить более 100 тыс. км. Однако нередко замена ШРУСа Сузуки требуется уже через 25 – 30 тыс. км, что связано с тяжелыми условиями и некачественными компонентами.
Симптомы неисправности
О том, что требуется проверка и замена ШРУСа Сузуки, могут свидетельствовать такие симптомы неисправности:
- При осмотре обнаруживается запотевание и утечки масла на пыльнике ШРУСа и вокруг него, а также разрыв пыльника и другие видимые поломки;
- В передней части автомобиля слышны стуки, скрипы и другие шумы;
- При поворотах возникает характерный звук в передней части автомобиля;
- Звуки становятся громче при проскальзывании колеса, например, на снегу или в грязи;
- Ощущаются вибрации и удары при поворотах и на прямой дороге.
Порядок ремонта
Технология замены ШРУСа Сузуки
Для замены ШРУСа необходимо снять приводной вал, что включает в себя следующие шаги: снятие колеса, откручивание ступичной гайки или болта (в зависимости от модели), отсоединение шаровой опоры от поворотного кулака, а иногда и рулевого наконечника, и извлечение вала из коробки или раздатки. Затем вал разбирается, старые детали ШРУСа удаляются, а взамен собирается новый шарнир. Отремонтированный вал устанавливается на место, после замены ШРУСа Сузуки рекомендуется выполнить сход-развал.
Необходимые запчасти
При подборе запчастей можно ориентироваться на продукцию от брендов:
- GKN/Spidan/Lobro – поставляются на конвейеры Сузуки
- Mayle
- SKF
- HDK
- TRW
- CTR
- 555
Если вы сомневаетесь в выборе – специалисты нашей компании проконсультируют и помогут сделать верную покупку.
Наши мастера оказывают услуги по замене ШРУС Сузуки и выполняют другой профессиональный ремонт ходовой, для которого нужно использовать специальное оборудование. Предлагаем запчасти, даем гарантии до 2 лет.
Сделав звонок по телефону, вы можете задать вопросы, узнать полную стоимость работ и записаться в технический центр на удобное время. Информация для связи – на странице с контактами и на карте.