Замена маслосъемных колпачков Сузуки СХ4

На двигателях СХ4 стоят довольно живучие маслосъемные колпачки – нередко они служат до 140 – 150 тыс. км. Однако это время до замены маслосъемных колпачков Сузуки СХ4 может сокращаться вдвое или даже втрое, что связано с высокими нагрузками на двигатель и установкой низкокачественных запчастей на предыдущем ремонте.


Замена маслосъемных колпачков
от 5 час.
от 4'990 руб.

Ремонт двигателя Сузуки СХ4

Во всех наших технических центрах представляются любые виды ремонта двигателя Сузуки СХ4:

  • Замена неисправных агрегатов, узлов и компонентов – генератора, стартера, водяного насоса, датчиков и иной электроники, впускного и выпускного коллекторов, прокладок, переднего и заднего сальников коленвала и т.д.;
  • Ремонт отдельных систем и узлов силового агрегата – работы по ГБЦ (замена клапанов, втулок, распредвалов, маслосъемных колпачков и т.д.), системы газораспределения (замена цепи или ремня ГРМ, шкивов), топливной системы (промывка и замена форсунок, насоса), электроники, системы смазки (замена масляного насоса, датчика), охлаждения и других;
  • Ремонт цилиндропоршневой группы – замена поршней и поршневых колец, цилиндров, а также механическая обработка деталей;
  • Обслуживание кривошипно-шатунного механизма – ремонт и замена коленвала, шатунов и иных компонентов;
  • Работы с блоком двигателя – ремонт блока, замена опор двигателя и т.д.;
  • Замена турбины и иные работы по ремонту турбонаддува;
  • Диагностика и техобслуживание – проверки силового агрегата с помощью специального оборудования для обеспечения надежной работы.

Снятие/установка ДВС
от 10 час.
от 14'500 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 5 час.
от 5'420 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 2'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 6 час.
от 6'900 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 50 час.
от 55'000 руб.

Замена опоры двигателя Сузуки СХ4

Опоры двигателя на СХ4 достаточно надежны — они уверенно служат до 100 – 110 тыс. км и более. Однако чрезмерно высокие нагрузки, движение по плохим дорогам и агрессивный стиль вождения могут приводить к тому, что замена опор двигателя Сузуки СХ4 может потребоваться на пробегах 60 тыс. км и менее.


Замена опоры двигателя
от 2 час.
от 1'890 руб.

Замена приводного ремня Сузуки СХ4

Приводные ремни на СХ4 имеют довольно большой ресурс – зачастую они служат более 90 – 100 тыс. км. Однако установка на предыдущем ТО некачественных запчастей, суровые условия эксплуатации и высокие нагрузки часто приводят к тому, что замена приводного ремня Сузуки СХ4 нужна на пробегах уже 30 – 45 тыс. км.


Замена приводного ремня
от 1 час.
от 850 руб.

Замена прокладки ГБЦ Сузуки СХ4

Прокладки головок на двигателях СХ4 могут работать до 120 – 150 тыс. км. Однако различные внешние факторы и высокие нагрузки на двигатель, а также применение некачественных запчастей может привести к тому, что замена прокладки ГБЦ Сузуки СХ4 потребуется на пробегах менее 80 тыс. км.


Замена прокладки ГБЦ
от 5 час.
от 5'420 руб.

Замена ремня генератора Сузуки СХ4

Точных сроков замены ремней на моторах СХ4 назвать невозможно – здесь все индивидуально, зависит от внешних условий и качества комплектующих. Но зачастую замена ремня генератора Сузуки СХ4 нужна на пробегах всего 40 – 45 тыс. км.


Замена приводного ремня
от 1 час.
от 850 руб.

Замена прокладки клапанной крышки Сузуки СХ4

Обычно прокладки под крышками клапанов на СХ4 служат более 100 тыс. км. Однако замена прокладки клапанной крышки Сузуки СХ4 из-за воздействия негативных факторов окружающей среды может потребоваться гораздо раньше, также обязательно ставится новое уплотнение при любом снятии крышки и ремонте двигателя.


Замена прокладки клапанной крышки
от 3 час.
от 3'400 руб.