Во всех наших технических центрах представляются любые виды ремонта двигателя Сузуки СХ4:

  • Замена неисправных агрегатов, узлов и компонентов – генератора, стартера, водяного насоса, датчиков и иной электроники, впускного и выпускного коллекторов, прокладок, переднего и заднего сальников коленвала и т.д.;
  • Ремонт отдельных систем и узлов силового агрегата – работы по ГБЦ (замена клапанов, втулок, распредвалов, маслосъемных колпачков и т.д.), системы газораспределения (замена цепи или ремня ГРМ, шкивов), топливной системы (промывка и замена форсунок, насоса), электроники, системы смазки (замена масляного насоса, датчика), охлаждения и других;
  • Ремонт цилиндропоршневой группы – замена поршней и поршневых колец, цилиндров, а также механическая обработка деталей;
  • Обслуживание кривошипно-шатунного механизма – ремонт и замена коленвала, шатунов и иных компонентов;
  • Работы с блоком двигателя – ремонт блока, замена опор двигателя и т.д.;
  • Замена турбины и иные работы по ремонту турбонаддува;
  • Диагностика и техобслуживание – проверки силового агрегата с помощью специального оборудования для обеспечения надежной работы.

Симптомы и причины неисправности

Специалисты нашей компании указывают на множество признаков, при которых рекомендуется выполнить ремонт двигателя Сузуки СХ4:

  • Значительное потребление моторного масла («масложор»);
  • Увеличение расхода топлива;
  • Трудности с запуском двигателя, возможны его остановки на холостом ходу и под нагрузкой;
  • Общее ухудшение работы двигателя, снижение мощности, отзывчивости и других характеристик;
  • Появление посторонних звуков в процессе работы двигателя – стуки, шорохи, щелчки, лязг и другие;
  • Изменение плотности и цвета выхлопных газов – может наблюдаться густой дым серого, сизого или белого оттенка, часто выхлоп имеет запах;
  • Двигатель нестабильно держит обороты, они могут «плавать» или резко изменяться – особенно часто это происходит на холостом ходу;
  • Вибрации двигателя, ощущение толчков и ударов – чаще всего на холостом ходу;
  • Двигатель работает с перебоями, слышны пропуски зажигания, возникают детонации;
  • Запах выхлопных газов и бензина в моторном отсеке;
  • Индикатор Check Engine и другие сигналы, связанные с работой двигателя, различные ошибки системы самодиагностики;
  • Значительный пробег автомобиля и двигателя – обычно свыше 200 – 250 тыс. км, что может указывать на необходимость капитального ремонта.

Порядок работ

Технология ремонта двигателя Сузуки СХ4

Конкретный порядок работы зависит от типа и сложности неисправности. Однако в общем случае ремонт двигателя Сузуки СХ4 выполняется по такому алгоритму:

  1. Диагностические работы – производится компьютерная диагностика, проверка с помощью приборов и инструментов с целью установления и локализации неисправности;
  2. Подготовительные работы – слив технических жидкостей, предварительная разборка и т.д.;
  3. При капитальном ремонте – демонтаж двигателя и полная разборка;
  4. Ремонт силового агрегата – замена неисправных компонентов, механическая обработка, работы по электронике и т.д.;
  5. Тестирование двигателя после ремонта;
  6. Окончательная сборка, заправка техническими жидкостями, всесторонняя проверка.

 

При оказании услуг наши мастера соблюдают регламенты, поэтому вы получаете гарантии на длительное время. Для записи на профессиональный ремонт двигателя Сузуки СХ4 просто позвоните нам. Специалисты нашей компании назовут полную стоимость работ и ответят на любые вопросы о ремонте. Контактная информация, в том числе телефоны и адреса – на карте и в соответствующем разделе нашего сайта.


Цены на ремонт двигателя Сузуки СХ4


Снятие/установка ДВС
от 10 час.
от 14'500 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 5 час.
от 5'420 руб.
Замена переднего сальника коленвала
от 3 час.
от 2'900 руб.
Замена заднего сальника коленвала
от 6 час.
от 6'900 руб.
Капитальный ремонт двигателя
от 50 час.
от 55'000 руб.
Сузуки СХ4 в автотехцентре после ремонта двигателя
Ремонт двигателя Сузуки СХ4
Двигатель Сузуки СХ4 снят для ремонта