Значительная часть автомобилей Сузуки Гранд Витара имеет такой возраст, на котором многие резинотехнические изделия, а особенно сайлентблоки, уже приходят в негодность. При этом замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара – довольно проблемный ремонт, так как требует использовать профессиональный инструмент и оборудование, и в тонкостях знать подвеску этой модели. Такие услуги с гарантиями предлагает наш технический центр.
Симптомы и причины неисправности
На повреждение или износ сайлентблоков рычагов Сузуки Гранд Витара указывает несколько симптомов:
- Появление глухих стуков со стороны правого или левого колеса на неровностях дороги;
- При сильных повреждениях – удары и вибрации, ощущаемые в ногах;
- При осмотре – трещины в резиновой части, выкрашивание резины, в задних сайлентблоках возможен полный отрыв резиновой втулки от обоймы.
Практика показывает, что на начальных этапах разрушения сайлентблоков таких явных симптомов нет, однако затем работа подвески и комфорт автомобиля серьезно нарушается.
Запчасти
Производителем предусмотрена возможность замены только переднего сайлентблока рычага, оригинальная деталь имеет артикул
- 45261-65J00 (одинаковые на правом и левом рычагах).
При износе заднего сальника предусмотрена замена рычага в сборе:
- 45201-78K00 – правый,
- 45202-78K00 – левый.
Передний сайлентблок имеет массу аналогов, из них можно использовать
- Masuma RU-459,
- Jikiu BH29015 и многие другие.
Для замены заднего сайлентблока, если рычаг еще в хорошем состоянии, можно использовать только аналоги:
- CTR GV0241,
- Masuma RU-732 и другие.
Наши мастера проконсультируют вас по запчастям и предложат оптимальные варианты, отвечающие ожиданиям по бюджету и требованиям.
Порядок работ
Технология замены сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара
- Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
- Если требуется (крепеж закис и покрылся коррозией) – обрабатываем гайки проникающим составом и ждем, пока он подействует;
- Подпираем поворотный кулак стойкой;
- Отворачиваем гайку шаровой опоры, но пока не рассоединяем шаровую и кулак;
- Отворачиваем горизонтальный болт переднего сайлентблока, выбиваем его;
- Отворачиваем вертикальный болт заднего сайлентблка, выбиваем его;
- Выпрессовываем палец шаровой опоры. В ряде случаев палец так плотно посажен, что его можно удалить только с помощью специального съемника, который позволят подлезть под ШРУС привода и делает ненужным съем привода;
- Снимаем рычаг;
- Аналогично демонтируем второй рычаг;
- Если рычаг пришел в негодность (деформирован, имеет трещины) – меняем его на новый;
- Удаляем сайлентблоки – передний просто вынимается, задний удаляется с помощью пресса;
- Очищаем рычаги от загрязнений;
- Запрессовываем задний сальник и ставим передний;
- Устанавливаем рычаги в обратной последовательности, но затягиваем крепеж частично;
- Подпираем рычаги или кулаки, имитируя нормальную нагрузку на подвеску, окончательно затягиваем крепеж рычага;
- Проверяем работу ходовой части после ремонта.
Производим замену сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара с соблюдением регламентов и стандартов. В наших техцентрах вы сразу можете приобрести запчасти – как оригинальные, так и проверенные аналоги. Качество услуги и компонентов подтверждаем гарантией на длительное время.
Хотите записаться на замену сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара и проконсультироваться о ремонте? Сделайте звонок по телефону в любой из наших технических центров – специалисты назовут полную стоимость работ и ответят на вопросы о ремонте. Адреса, телефоны, актуальная информация о нашей работе – все это доступно на карте и на странице «Контакты».