Значительная часть автомобилей Сузуки Гранд Витара имеет такой возраст, на котором многие резинотехнические изделия, а особенно сайлентблоки, уже приходят в негодность. При этом замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара – довольно проблемный ремонт, так как требует использовать профессиональный инструмент и оборудование, и в тонкостях знать подвеску этой модели. Такие услуги с гарантиями предлагает наш технический центр.

Симптомы и причины неисправности

На повреждение или износ сайлентблоков рычагов Сузуки Гранд Витара указывает несколько симптомов:

  • Появление глухих стуков со стороны правого или левого колеса на неровностях дороги;
  • При сильных повреждениях – удары и вибрации, ощущаемые в ногах;
  • При осмотре – трещины в резиновой части, выкрашивание резины, в задних сайлентблоках возможен полный отрыв резиновой втулки от обоймы.

Практика показывает, что на начальных этапах разрушения сайлентблоков таких явных симптомов нет, однако затем работа подвески и комфорт автомобиля серьезно нарушается.

Запчасти

Производителем предусмотрена возможность замены только переднего сайлентблока рычага, оригинальная деталь имеет артикул

  • 45261-65J00 (одинаковые на правом и левом рычагах).

При износе заднего сальника предусмотрена замена рычага в сборе:

  • 45201-78K00 – правый,
  • 45202-78K00 – левый.

Передний сайлентблок имеет массу аналогов, из них можно использовать

  • Masuma RU-459,
  • Jikiu BH29015 и многие другие.

Для замены заднего сайлентблока, если рычаг еще в хорошем состоянии, можно использовать только аналоги:

  • CTR GV0241,
  • Masuma RU-732 и другие.

Наши мастера проконсультируют вас по запчастям и предложат оптимальные варианты, отвечающие ожиданиям по бюджету и требованиям.

Порядок работ

Технология замены сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара

  1. Поднимаем машину, снимаем передние колеса;
  2. Если требуется (крепеж закис и покрылся коррозией) – обрабатываем гайки проникающим составом и ждем, пока он подействует;
  3. Подпираем поворотный кулак стойкой;
  4. Отворачиваем гайку шаровой опоры, но пока не рассоединяем шаровую и кулак;
  5. Отворачиваем горизонтальный болт переднего сайлентблока, выбиваем его;
  6. Отворачиваем вертикальный болт заднего сайлентблка, выбиваем его;
  7. Выпрессовываем палец шаровой опоры. В ряде случаев палец так плотно посажен, что его можно удалить только с помощью специального съемника, который позволят подлезть под ШРУС привода и делает ненужным съем привода;
  8. Снимаем рычаг;
  9. Аналогично демонтируем второй рычаг;
  10. Если рычаг пришел в негодность (деформирован, имеет трещины) – меняем его на новый;
  11. Удаляем сайлентблоки – передний просто вынимается, задний удаляется с помощью пресса;
  12. Очищаем рычаги от загрязнений;
  13. Запрессовываем задний сальник и ставим передний;
  14. Устанавливаем рычаги в обратной последовательности, но затягиваем крепеж частично;
  15. Подпираем рычаги или кулаки, имитируя нормальную нагрузку на подвеску, окончательно затягиваем крепеж рычага;
  16. Проверяем работу ходовой части после ремонта.

 

Производим замену сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара с соблюдением регламентов и стандартов. В наших техцентрах вы сразу можете приобрести запчасти – как оригинальные, так и проверенные аналоги. Качество услуги и компонентов подтверждаем гарантией на длительное время.

 

Хотите записаться на замену сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара и проконсультироваться о ремонте? Сделайте звонок по телефону в любой из наших технических центров – специалисты назовут полную стоимость работ и ответят на вопросы о ремонте. Адреса, телефоны, актуальная информация о нашей работе – все это доступно на карте и на странице «Контакты».


Цены на замену сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара


Замена сайлентблока рычага
от 1 час.
от 430 руб.
Снятие / установка рычага
от 1 час.
от 1'420 руб.
Замена сайлентблоков передних рычагов Сузуки Гранд Витара
Замена сайлентблока переднего рычага Сузуки