По регламенту замена цепи должна выполняться на пробеге от 150 до 200 тыс. км. Но может потребоваться и срочная замена цепи ГРМ Сузуки, о чем говорят появление характерного дребезга при запуске мотора, общее ухудшение работы двигателя, сборе фаз газораспределения и т.д.

Порядок ремонта

Технология замены цепи ГРМ Сузуки

Замена цепи ГРМ – сложная операция, для которой нужно использовать специальное оборудование и профессиональный инструмент. Сначала необходимо снять все компоненты, которые мешают доступу к ГРМ, в том числе ремни и пластиковые кожухи. Затем демонтируется шкив коленвала, иногда – опора двигателя и другие детали. После этого мастера снимают старую цепь ГРМ (а с ней и другие детали) и устанавливают новую, соблюдая при этом установку фаз газораспределения и метки на компонентах. После установки новой цепи ГРМ проводится проверка и регулировка натяжения, а также установка всех компонентов обратно на свои места. В некоторых случаях могут потребоваться различные настройки двигателя.

Необходимые запчасти

Многие двигатели Сузуки с завода оснащаются цепями DID, хотя часто происхождение данного компонента не раскрывается. Оригинальные цепи не слишком дорогие, но комплекты (с успокоителями, натяжителем, звездочками и другими деталями) обычно имеют высокую стоимость. Из аналогов можно рассматривать:

  • OSK
  • Zuiko
  • Masuma
  • Dominant

 

Специалисты нашей компании проконсультируют вас лично или по телефону и помогут выбрать оптимальный вариант.

 

Наш технический центр предлагает профессиональную замену цепи ГРМ Сузуки любых моделей. Помогаем подобрать запчасти, даем гарантии на услуги на длительное время (до 2 лет).

 

Чтобы записаться на замену цепи ГРМ Сузуки, узнать полную стоимость или задать вопросы, сделайте звонок в любой из наших технических центров. Контактная информация доступна в разделе «Контакты» на нашем сайте, а также указана на карте ниже.

 

Замена цепи ГРМ Сузуки
Замена цепи ГРМ Сузуки
Комплект цепи ГРМ Сузуки