Рекомендации производителя предусматривают замену ремня ГРМ Сузуки Джимни при пробеге до 90 тыс. км или каждые 6 лет – в зависимости от того, что наступит раньше. Но специалисты советуют не дотягивать до этого времени, особенно если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или вызывает сомнения качество комплектующих. В таких случаях лучше воспользоваться услугами замены ремня уже на пробеге 70 – 75 тыс. км.
Двигатели Сузуки Джимни с ременным приводом ГРМ
Джимни оснащались только двумя моторами с ременным приводом газораспределительного механизма:
- G13BB – 1,3 л, 76 – 86 л.с., до 2005;
- Renault К9К (1.5 dCi) – дизель 1.5, некоторые модификации для Европы с 2005 по 2009.
Запчасти
Для обслуживания обычно требуется следующий ремкомплект:
- Зубчатый ремень;
- Натяжной ролик;
- Иногда – шкивы коленвала и распредвала;
- Крепежные элементы.
Оригиналов часто нет в продаже, по заводу ставились детали Unitta, альтернатив очень мало:
- Gates
- Japko
Порядок работ
Технология замены ремня ГРМ Сузуки Джимни
Процесс замены на всех модификациях двигателей схож: сначала открывается доступ к газораспределительному механизму – снимается передняя опора, защитная крышка и другие необходимые детали. После этого производится замена ремня ГРМ Сузуки Джимни с использованием профессионального инструмента и оборудования. В конце работы проводится обратная сборка и проверка работы двигателя, при необходимости выполняется регулировка агрегата (в том числе регулировка клапанных зазоров и некоторые другие настройки).
Мастера следуют регламентам производителя, поэтому мы гарантируем качество выполненных работ и предоставляем длительную гарантию. Если у вас остались вопросы о замене ремня ГРМ Сузуки Джимни, хотите уточнить полную стоимость или записаться на удобное время, просто позвоните нам. Все телефоны и адреса наших технических центров вы найдете на странице «Контакты» и на карте центров нашей компании.