Сальники полуосей, установленные в ступичных узлах Джимни, обычно имеют ресурс более 150 тыс. км. Но зачастую тяжелые дорожные и климатические условия, а также агрессивный стиль вождения и использование некачественных запчастей могут привести к необходимости замены сальника привода Сузуки Джимни на пробегах менее 90 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Мастера рекомендуют воспользоваться услугами замены сальника привода Сузуки Джимни при появлении таких симптомов:
- На внутренней части колеса появляются масляные пятна и подтеки;
- При значительном повреждении сальника масло может образовываться под автомобилем во время стоянки;
- Снижается уровень трансмиссионного масла.
Запчасти
Оригинальные сальники обычно имеют невысокую полную стоимость, также рынок предлагает массу альтернативных вариантов:
- NDK – чаще всего идут как OEM
- NOK – встречаются как OEM
- Febest
- Corteco
- Musashi
Выполняя профессиональную замену сальника привода Сузуки Джимни, специалисты наших центров прибегают к использованию современного сервисного оборудования и соблюдают технические стандарты. Поэтому в нашей компании вы получаете гарантию на длительное время. Записаться на визит и задать вопрос вы можете, сделав звонок по телефону. Информация о нас – на карте и в разделе с контактными данными.