Сальники в автоматической КПП рассчитаны более чем на 120 тыс. км пробега. Однако в российских условиях с резкими перепадами температур, вибрациями и повышенными нагрузками, а также из-за использования некачественных деталей, замена сальника АКПП Сузуки Джимни, особенно со стороны хвостовика, может понадобиться уже после 30 – 40 тыс. км.
Симптомы и причины неисправности
Чаще всего о необходимости услуги по замене сальник АКПП Сузуки Джимни сигнализируют следующие признаки:
- Снижение уровня масла в коробке;
- Появление масляных потеков со стороны хвостовика АКПП;
- В теплую сухую погоду места утечки могут покрываться характерным слоем пыли;
- При наличии защиты картера масло может скапливаться на ней, что часто приводит к позднему обнаружению утечки.
Запчасти
Родные сальники обычно недорогие, по заводу стоят уплотнение NOK, и альтернатив у них нет. Мастера сразу предложат все необходимое для ремонта без лишних затрат.
Наши специалисты проводят замену сальника АКПП Сузуки Джимни с использованием профессионального оборудования и по регламенту производителя. Наша компания гарантирует качество работы и комплектующих на длительное время. Чтобы записаться на обслуживание, уточнить полную стоимость или задать вопросы, звоните в любой из наших технических центров. Телефоны и адреса можно найти на карте и в разделе «Контакты» на нашем сайте.